предмет 
 | 
  
класс 
 | 
  
задание 
 | 
 
География  
 | 
  
6 
 | 
  
Повторить параграф
  16, записать выводы к параграфу.  
 | 
 
7 
 | 
  
Повторить тему «Австралия».
  Подготовить исследовательский проект на тему: 
« Определение
  причин формирования эндемичных и реликтовых видов животных и растений
  Австралии»  
(это может быть реферат, презентация, коллаж, стенгазета или др.) 
 | 
 |
8 
 | 
  
Изучить параграф
  12,выписать факторы, влияющие на климат (подробно), записать выводы, сделать
  в тетрадь схему по  рис. стр. 85. 
 | 
 |
9 
 | 
  
Подготовить
  исследовательский проект «Характеристика промышленного предприятия региона» 
 | 
 |
Химия 
 | 
  
7 
 | 
  
Изучить параграф
  12, выучить значения валентностей элементов по таблице и по
  стихам-запоминалкам, решить номера 3, 4, 5, 6, 9. 
 | 
 
8 
 | 
  
Повторить параграф
  45, номер 2 письменно, решить задания : 
1. Из списка веществ выберите те вещества, с которыми будет
  взаимодействовать серная кислота, запишите соответствующие реакции:Mg, Ca(OH)2, HNO2, Na2S, Hg, Li2O, N2O5. 
2. 
  Придумать
  свою цепочку превращений, используя вещества: алюминий, соляную кислоту,
  гидроксид калия, азотную кислоту. 
 | 
 |
9 
 | 
  
Изучит параграф 27,
  решить 2 задачи на выход продукта реакции, написать уравнения реакций по
  схеме «Свойства азотной кислоты». (задания давала в классе) 
 | 
 |
Физика  
 | 
  
7 
 | 
  
Изучить
  параграф 30, дать письменные ответы на вопросы после параграфа. 
 | 
 
8 
 | 
  
Изучить параграф
  30, написать конспект.  По желанию подготовить реферат, презентацию на тему «Получение
  металлов электролизом», «Гальваностегия» 
 | 
 |
9 
 | 
  
Изучить параграф 12-13,письменно ответить на
  вопросы . 
 | 
 |
Природоведение 
 | 
  
5 
 | 
  
Изучить
  параграф 36, записать выводы, ответить устно на вопросы стр. 149. Уметь
  объяснять круговорот воды в природе (рис. 113) 
Изучить
  параграф 37, составить схему «Значение воды».   
Стр. 153 №1-3  устно, №4
  письменно, №5-по желанию. 
 | 
 
понедельник, 26 декабря 2016 г.
Задания для учащихся за 26-29 декабря 2016г. Очно-дистанционное обучение.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий