Задания по
химии:
9 кл.:
параграф 37,38. Написать конспект, составить схему «Применение кремния и оксида
кремния», выполнить тесты и №3 стр.134, №4 стр. 137 письменно.
1.
Приведите
уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
барий →оксид бария→ гидроксид бария → нитрат бария → ортофосфат бария
2. Осадок какой массы образуется при добавлении к
раствору, содержащему силикат натрия массой 23 г, избытка соляной кислоты. (задача по
уравнению реакции)
7 кл.: задание задано на уроке в
понедельник.
Задания по географии:
9 кл.: Проработать параграф 13,написать
конспект. Проанализировать письменно диаграмму рис. 30. По желанию- учебный
проект «Нетрадиционные виды энергии»
Проработать
параграф 14,написать конспект, устно отвечать на вопросы.
8
кл.: Проработать параграф 17,составить описание рек области в произвольной
форме,выписать понятия по гидрографическим характеристикам рек.
7 кл.: Проработать параграфы
38-39,выписать максимальное количество интересных фактов, уметь продолжить
фразы (на зеленом фоне в тексте параграфа).
Закончить
исследовательский проект «Уникальные природные объекты Южной Америки».
6 кл.: Проработать параграф 20 стр. 104,параграф 21. Сделать рисунки 58, 59
в тетрадь, записать выводы.
Задания по физике:
9 кл.: Проработать параграф 17,
написать конспект, решить задачи:
1.
Найдите длину звуковой волны
частотой 440 Гц в воздухе и воде. Что происходит с волной при переходе из
воздуха в воду?
2.
Аквалангист, находящийся вблизи поверхности воды, слышит звучание
камертона, находящегося на берегу. Частота звуковой волны, издаваемой
камертоном, равна 440 Гц. Какой частоты звук слышит аквалангист?
3.
Можно, еще не видя поезда,
узнать о его приближении, приложив ухо к рельсу. На чем основан этот способ?
8 кл.: Проработать параграф 36,
написать конспект со схемами и графиками, уметь анализировать графики, выучить
закон и формулу. Разобрать решение задач стр.88 № 3,4,5 и переписать их в
тетрадь.
7 кл.: Повторить параграфы 34-36,стр.
94-записать выводы, дать письменные ответы на «Вопросы для обсуждения» стр.94.
Комментариев нет:
Отправить комментарий